Современные Системы Безопасности и Комфорта©

продажа|монтаж|обслуживание|гарантия

Гарантия

Специальное гарантийное предложение TANTOS – программа «В десятку».

С первого декабря 2013 года на оборудование TANTOS действует специальная программа обслуживания «В десятку»: 3 года гарантии и 7 лет бесплатного сервиса.

На оборудование TANTOS гарантируется исправность изделия и его качественная работа в течение ТРЁХ ЛЕТ при должном соблюдении правил эксплуатации. При обнаружении в течение этого периода заводского дефекта, покупатель оборудования TANTOS имеет право в рамках программы «В десятку» бесплатно получить ремонт/замену изделия или его дефектных деталей.

В этом случае необходимо обратиться к дилеру TANTOS, у которого было приобретено оборудование.

Также на оборудование TANTOS предоставляется СЕМЬ ЛЕТ бесплатного cервисного обслуживания по завершении трёхлетнего срока гарантийного обслуживания. В случае возникновения неисправности, покупатель оборудования TANTOS имеет право на бесплатные работы по ремонту. При этом транспортные расходы и расходы на приобретение деталей ложатся на покупателя.




Правила гарантийного ремонта оборудования.


Мы выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

  1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год.
  2. Сроки гарантии исчисляются с момента приобретения оборудования в компании, если иное не указано в условиях гарантии производителя. Подтверждением даты продажи служит товарная накладная или счет-фактура.
  3. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены компанией бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
  4. Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей (импортёров) оборудования.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  6. Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за счет покупателя.
  7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  8. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.

Порядок сдачи-приёма оборудования.


  1. Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр продавца по адресу: г.Астрахань ул.Адмиралтейская д.60
    Образец оформления посылки для отправки оборудования в сервисный центр
  2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной или счета-фактуры и заполненным актом рекламации. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте. В акте рекламации должен быть указан номер накладной или счета-фактуры, по которым была произведена продажа.
    Образец оформления акта рекламации
  3. Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной, и ее стоимость может доходить до 1000 рублей. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.
  4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования
  5. Производители продукции PERCo, Aler не принимают в гарантийный ремонт оборудование без паспорта изделия. Если паспорта изделия нет, ремонт автоматически становится платным.

Сроки выполнения ремонта.


  1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются производителями (импортерами) оборудования.
  2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
    • Время доставки изделия от покупателя до сервисной службы.
    • Время доставки оборудования от сервисной службы до покупателя.
  3. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
    • При условии требования покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки покупателем - 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой.
    • С очередным заказом покупателя – в остальных случаях.
  4. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы производителя (импортера).

Правила послегарантийного ремонта оборудования


  1. Послегарантийный ремонт оборудования, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

Условия, при которых гарантия не действует.


  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
  • в случае внесения изменений в оборудование.

Сроки ремонта оборудования по производителям.


ПроизводительМаксимальный срок ремонта
TANTOS14 дней (без учета времени на доставку оборудования до СЦ)
ParsecСрок ремонта - до 14 дней с возможностью "горячей" замены оборудования.
Все прочиеот 21 дня